6 октября 2016 г.

Шапка-мышка, снуд и варежки - к зиме готовы!

   Привет-привет!
  Как вам погода? Очень пасмурно и нагоняет тоску. А если человек депрессует, то у него просто напросто есть на это много свободного времени, так что я постоянно что-то делаю, столько рукодельной работы и идей, что мне пока некогда хандрить.
  Мой октябрь начался с вязания, заказы от меня самой, пора и для себя что-нибудь сделать, так что я решила утеплить семью всеми необходимыми вещами)). Я как-то писала о своих планах на осень и я быстро и с легкостью начала их осуществлять. Думаю, что надо сделать себе онлайн-план и вычеркивать выполненное, будет любопытно даже)) и надеюсь продуктивно. Но задачу я усложнила тем, что для себя все буду делать только из хомячьих запасов и остатков материалов с других заказов, чтобы ничего не покупать!))
  Сегодня покажу вам комплект: ШАПКА-мышка, СНУД в два оборота на пуговицах и ВАРЕЖКИ на резинке.
  Комплект связан из моей любимой пряжи Ланаголд, люблю ее и за то, что она не дорогая, и за то что она по составу идеальна и не колется, и за ее удобную для меня толщину нити. Цвет подобран к цвету нашей новой куртки из остатков пряжи от этой шапочки, сделанной на заказ очень давно, и как-раз для довершения комплекта в цвет у меня нашелся флис. Все связано крючком. Снуд сшит в два сложения и закручивается в два оборота, тем самым выходит очень теплый, вязаная вставка вшита во внутрь. Варежки сшиты в один слой на холодную осень - теплую зиму (утепленные будут сделаны позже)), на запястье чтобы хорошо держались вставлена резинка 2см.
  На модель комплект сел идеально, размер комплекта - на 4 года.

  В заключении скажу, что с удовольствием свяжу еще такие веселые детские шапочки, уж очень греют душу такие вещи и процесс их создания)).
  И завтра покажу еще одну новиночку!

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо! Нам тоже очень понравился)) Потом как-нибудь сфотографирую и на доче.

      Удалить
  2. Прелесть!!!! Очень красивый наборчик!!!

    ОтветитьУдалить
  3. И мне наборчик очень понравился!!! и идея скомбинировать с флисом.
    я вот тоже прихожу часто к мнению, что надо для начала запасы уменьшить, и только потом что-то новое покупать, а то только место занимают, да и стимул будет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По этому поводу я уже задумала совместник. Значит буду звать!)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...