30 сентября 2016 г.

Все в одном стиле))

  Привет-привет!

  Продолжу показывать последние работы)).
  Как-то так получилось, что все их сделала в одном стиле, но мне даже нравится, такая этакая маленькая серия работ выходит)). Уж очень мне хотелось по полной отработать этот лён, серый и красный, что я даже бегала в магазин остаток докупала, лишь бы его никто не забрал раньше меня))).
  СУМКА в стиле Tote bag из серого и красного льна с машинной простой вышивкой по лицевой стороне. Размер очень удобный, можно использовать как сумку-шоппер. Внутри подклад 100% хлопок с кармашком, швов нет, все спрятаны вовнутрь, ручки прочно пришиты несколькими стежками. Можно стирать. 
  Для пошива такой сумки можно брать любой материал, и хлопок бы подошел и джинс, и использовать можно по-разному, например как пляжную сумку)).
  Лично мне очень понравился размер, т.к. раньше у меня не было подобной сумки, я приятно удивилась насколько удобно она лежит на плече. Теперь я и себе такую захотела)), так что к лету надо будет порадовать себя таким вариантом сумки)). Практичность однозначно есть, да и по цене выходит не дорого, а это не маловажно.
  МОНЕТНИЦА, 100% лён. Сделала два варианта исполнения, с более толстым проклеивающим материалом и потоньше. Очень удобный размер, можно вешать на брелок, при необходимости помещается пару пластиковых карточек и бумажных банкнот. Выкройка точно такая же, как и в прошлых вариантах Монетницы из хлопка, она оказалась очень удобной на практике.
  ЧЕХОЛ для наушников из льна, с подкладом, на кнопке. Маленький удобный размер для мелких наушников 8х8см. И еще БРЕЛОК для ключей из льна. Все бусины деревянные.


  Все работы вышли в одном стиле, мне понравился этот серый лён, была рада с ним поработать. Но теперь движемся дальше и скоро будет уже новенькое. ;)

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...