17 октября 2016 г.

Льняная сумка на магнитной застежке

  Привет-привет!
  Как вам осень? Холодно! Я болею уже вторую неделю, мало рукодельничаю, но есть у меня еще одна работа, о которой не писала, но которая мне самой очень-очень нравится.
  Как-то получилось, что начала я ее делать еще в начале сентября или даже в августе, но потом закрутилась с льняными подарками к веганскому ужину и забросила, хотя оставалось работы на пол дня. И вот как только появился повод доделать, да еще и подарить, я тут же закончила начатое.
  Моя любовь ко льну бесконечна)). И как-раз я тут прикупила настоящий кусок льняной ткани подороже и поплотнее. О, это класс, когда я его отутюживаю, он издает такой невероятный запах льна, что прибалдеваешь от натуральности ткани))). Решено сразу было, что плотный лен отлично подойдет на сумку. Сделала ее опять в стиле тоут как и предыдущую, но уже более усложненный вариант. Опишу немного.
  Сумка в стиле tote bag на магнитной застежке. Плотный лен, дно уплотнено, ручки уплотнены, изнанка с карманом для мелочей, швы все спрятаны вовнутрь, ручки надежно пришиты несколькими стежками.
  Мне очень понравилась удобность сумки, размер универсальный, и она намного плотнее чем сумки-шопперы, за счет чего и выглядит подороже. 
  Сделала ее в подарок на день рождение свекрови. Надеюсь она ей понравилась и сумке будет применение.
  Однозначно такой лен буду и дальше пробовать, есть уже идеи, что сделать из остатков))).
  Желаю вам продуктивных последних месяцев перед НГ и не болейте!

Фото: Anya Matsynkevich

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...