26 сентября 2016 г.

Проводите время в удовольствие!...


  Привет-привет всем!))
  Сегодня будет совсем не отчет по работам, хотя про них тоже упомяну)), сегодня я расскажу немного о интересном мероприятии DinnerGomel, на котором довелось побывать мне с мужем.

  Начну с того, и это уже далеко не секрет)), но на страницах этого блога я об этом никогда не писала, что несколько лет назад я на много похудела, и похудела я конечно не просто так, а изменив свой взгляд на питание. Я отношусь к людям, которые питаются не так как большинство, или как я говорю "нетрадиционно")). Понимающих мой образ жизни, а пп это именно образ жизни, к сожалению мало. Для меня огромная проблема сходить куда-нибудь в общественное место поесть и еще большая проблема найти что можно съесть у родственников, близких и в компании друзей. Если в других странах и городах уже есть возможность питаться в кафе и ресторанах людям с "нетрадиционным" стилем питания, то у нас в Гомеле таких людей просто пока не принимают. За три года на пп я услышала очень много мнений обо мне, о моем питании и образе жизни, и пришла к выводу, что я просто сама по себе. И о чудо, как же было замечательно услышать новость, что есть команда, которая организовывает специально ужин с блюдами которые я могу есть и где я могу найти людей подобных мне. Безусловно я не могла такого пропустить и сходить оценить сие действо надо было обязательно)). И конечно в разведку я всегда беру напарника, поэтому мой муж пошел со мной)).
  Данный ужин организовывают три чудесные девушки. Что бросилось сразу в глаза - это организация! Я была в восторге, все так спланировано замечательно, мы получили очень красивые приглашения, а на само мероприятие было организовано всех подвезти, круто, что сказать, учитывая что как раз тогда у нас была сломана машина)). Когда пришли на ужин я просто офигела от количество яств, а самое большее - от их разнообразия! Мне тут дома на четверых готовить взапар, а на 35 человек приглашенных столько приготовить, так это для меня вообще чудо из чудес)). А блюда, они все такие красивые, как-будто в музей попал и конечно все хочется пофотографировать-пофотографировать, чтобы оставить кусочки красоты в памяти.
  Я кстати тоже успела пофоткать немного на свой недофотик)). Покажу вам ужин, но я запечатлила далеко не все, главный стол я не фотографировала, а там еще круче)).
(все фото кликабельны для просмотра)
  О еде ужина - все было вкусно и очень интересно, потому что многих блюд я не знаю и никогда не пробовала. Мой муж ел всё! Он у меня тоже со мной на пп, но на ужине основная еда была веганская и я немного переживала за него, но нет, муж кушал на протяжении всего вечера, наелся и ушел довольный)). Мои вкусовые ощущения от ужина - мне было очень вкусно! Конечно я не всё попробовала, вердикт каждому блюду не скажу, но безусловно я унесла с ужина новые впечатления и обязательно хочу попробовать несколько блюд приготовить сама дома! Сладкое я не очень люблю и мало его ем, как и мучное, поэтому на сладкий стол я не налегала, но а вот муж попробовал все и большой кусок торта он быстро схомячил)). 
  Тема веганства и вегетарианства мне была очень интересна, я пришла за информацией и с удовольствием послушала спикера. Мне больше всего хотелось знать ответ на вопрос "почему? почему именно такой выбор" и я его в принципе получила, мое непонимание веганов перешло в сторону понимания)). Тема пп на мой взгляд не так была интересна всем как веганство, сейчас о пп говорят везде и всюду и прочитать всю инфу можно в интернете, так что когда я вышла рассказать о правильном питании, то даже растерялась, а о себе и конкретно о своем опыте не очень люблю говорить сейчас по многим причинам, период когда я консультировала платно или в группах закончился, сейчас я рассказываю всем бесплатно, но только действительно жаждущим получить информацию, опыт то большой, а в голове столько инфы крутится, что на целую книжку по похудению хватит))))).
  Понравилось оформление, сейчас моден такой эко стиль и материалы лён, дерево, живые цветы очень классно смотрятся и для украшения огромного стола, а не только фотозон. Все как раз в тему: здоровая еда - натуральные материалы, что может быть лучше, попадаешь именно в ту атмосферу как и должно быть!
  Приятная часть ужина - это подарки! Никто не ушел с пустыми руками. Нам подарили по блокноту, так что у меня теперь есть скетчбук с белыми листами, где можно рисовать, ура)). А еще мы все ушли с пряниками, конечно я с мужем как ответственные родители унесли их детям, чем их и порадовали)). Дети насладились с удовольствием очень вкусной сладостью, особенно их впечатлило какие пряники красивые)).
 
  Ну и самое важное по теме блога (я дошла до рукоделия наконец-таки))), это то, что я делала работы для розыгрыша на данном мероприятии. Честно скажу, что ооочень благодарна девочкам-организаторам, что дали мне такую возможность, т.к. это во-первых очень интересно, а во-вторых конечно это возможность сделать что-то новое, проявить фантазию или воплотить давние идеи. Меня вдохновило конечно на лён, хотелось сразу без вариантов использовать натуральный материал, и в итоге у меня получилась даже небольшая серия работ из теперь моего самого любимого материала. От меня было пять работ, пять подарочков на розыгрыш, и все сделано с душой. Я очень надеюсь, что получатели этих подарков останутся довольны ими)).

  Пора наверное подытожить, а то ооочень много написала)). 

  Я довольна! Довольна, что я не одна такая)), что есть люди, которым важно что они едят, что есть люди у которых есть сила воли ломать пищевые традиции и устои нашего общества! Довольна, что есть молодежь, которая может проводить время в свое удовольствие так красиво, вкусно и культурно! Очень рада, что есть такие талантливые люди, которые могут сделать что-то необычное, инетерсное и запоминающееся, разбавить нашу суетную жизнь классными вечерами со множеством впечатлений и отличными воспоминаниями!
  Спасибо за такой чудесный ужин трем замечательным девушкам Веронике, Ане и Рае! Я хочу еще попасть в эту уютную атмосферу! Не забудьте про меня в следующий раз!)))

P.S. репостну видео о ужине для тех, кто вообще не в курсе про что речь)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...