28 февраля 2016 г.

Подарочный комплект для новорожденного

Я в настоящее время очень вдохновилась делать по теме "все для малышей"))). Так хочется навязать/нашить всяких мимишных прелестей маленьким ангелочкам. Вяжу и представляю как мило будут смотреться носочки на крохотной ножке)), или малыш закутанный в пледик. Эх, жалко у меня нету своей модельки для примерки))).
В феврале родился вот такой подарочный набор для новорожденного. В наборе 6 предметов: мохеровый плед 80х80см, вязанные чепчик и носочки для новорожденного, покупной чепчик х/б для новорожденного, подушка 40х25см и мягкий зайка-игрушка. Я очень довольна результатом, пледик вышел такой мягкий, нежный. Носочки вязала по личной своей схеме, т.к. ни одна в интернете мне не понравилась, я перелопатила весь ютуб в поисках подходящей и в итоге методом построения выверила свой вариант))). Подушку делала не плотную, т.к. новорожденному высоко нельзя держать головку, можно использовать как бортик).
Я пока не делаю на заказ, а по своему вдохновению хочу воплотить идеи, которые крутятся в голове, поэтому очень надеюсь, что этот комплект все-таки найдет своего хозяина.
Фоточек я сделала много)))
Носочки с чепчиком:
Мохеровый плед:
Подушка и зайка-игрушка:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...