18 ноября 2013 г.

Рукодельная встреча...

   А вы знаете, что 16 ноября был День Рукоделия? Я недавно только об этом узнала, оказывается есть и такие даты))).
   И вот, приуроченная к этому дню, состоялась встреча рукодельниц из форума ребенок.бу. Сказать, что было хорошо или отлично - ничего не сказать. Море позитива, положительные эмоции, куча материала для переваривания и вдохновения, отличные работы, приятное общение... и много-много чего еще. Я первый раз была на такой встрече, и надеюсь не последний, мне очень понравилось! Кстати мы еще и на рукодельную выставку заглянули, так что во истину был День Рукоделия у нас))).
   Много положительных эмоций подарила встреча, поэтому поделюсь немного ими и в блоге))).







Больше фоток можно посмотреть вот здесь: альбом встречи.


   А вот мои подарки со встречи - кусочек ароматного мыла, браслет и новогодние игрушки для елочки - красота одним словом)).
P.C. спасибо мужу за помощь!

2 комментария:

  1. Какая тёплая компания собралась!!!! И техники такие разные! Молодцы, девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Куда то мое сообщение пропало. Анечка встречи рукодельниц это так здорово! Пообщаться с единомышленницами, познакомиться. Как это я пропустила встречку.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...