26 августа 2013 г.

Вернулась с отпуска с новыми планами и новый вышивальный процесс

   Привет всем! Ну вот я и вернулась из отпуска, впечатлений море, отлично съездила с семьей. Сейчас расскажу про планы.
   За день до отъезда начала вышивать новый процесс, и плавно он перешел на сейчас. Вот как-то надо сесть и продолжить, пока еще все откладываю. Вышито почти ничего, т.к. только день вышивала, вся работа еще впереди. 
   В этот раз я уже взяла купленную новую канву zweigart Лугана 25ct. и большие пяльца. Это будет маленькие миниатюрки цыплят. Схемки взяла из журнала Формула Рукоделия. Очень нравится этот журнал, думаю не раз еще обращусь, жалко что он дороговат для меня, а то бы каждый месяц покупала.
   Что скажу про канву - отличная, просто чудо после беларуской. Вышивать стала в две нитки.  а вот к таким пяльцам наверное надо приловчица, у меня пока не получается.
   Кстати я наверное не хвасталась, видимо подзабыла, в том месяце же мне пришла посылка с нитками мулине:
   А еще жду с китая посылки еще с двумя вышивками и в отпуске купила миниатюрку "Егоза", тоже надо обязательно сделать. Короче дел у меня гора, делать не переделать))).

5 комментариев:

  1. Ух ты сколько планов- ждемс новых творений ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Я вот тоже хочу пару детских миниатюрок вышить, у девочки одной подсмотрела задумку. Так что буду ждать результатов, чтобы мое желание в очередной раз усилилось :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, да, планов море. Только бы где время найти все успеть)))

    ОтветитьУдалить
  4. С возвращением Анечка и конечно вдохновения ,красивых крестиков! А начало вышивки нам покажешь? так интересно видеть как из пары крестиков начинается картина!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...