30 декабря 2009 г.

Начало положено. Первая работа в блоге. Китти

 Добрый день! 
  Ну вот я и начинаю свой первый пост с моей первой маленькой работой. Конечно надо теперь взять за привычку не забывать про блог и что-то все время делать и показывать, пусть это будет даже не часто)).
  Вязать я научилась очень давно, еще в школе вязала, но это занятие было для меня не особо интересным, я быстро перегорала в процессе и обычно ничего не доканчивала. Моим толчком к вязанию сейчас стало появление доченьки. Она моя муза, мое вдохновение. Т.к. время прошло большое и инструмент давно не брался в руки, я начинаю свои пробы с малого. И конечно первым мне захотелось сделать игрушку или такое интересное слово как амигуруми. А вы знаете что оно означает? 
  Вот вам определение из википедии, мне было даже интересно самой, т.к. такое название раньше я не встречала)). 
  Амигуру́ми (яп. «вязанное-завёрнутое») — японское искусство вязания на спицах или крючком маленьких, мягких зверушек и человекоподобных существ. Амигуруми — это чаще всего симпатичные животные (такие как мишки, зайчики, кошечки, собачки и другие.), человечки, но это могут быть и неодушевлённые объекты, наделённые человеческими свойствами, например, кексы, шляпы, сумочки и другие. 
  Вот, как говорится "век живи - век учись", в моем словаре теперь есть новое понятие)).
  И сегодня у меня вот такое амигуруми)). 
  Китти, связана по фото. Остатков различной пряжи у меня имеется очень много, все какие-то маленькие клубочки, то от бабушки и ее вязания пинеток, то еще откуда, и вот как-раз они у меня и пошли в ход. Вязала не по схеме, а просто по ходу придумывала "с головы", честно говоря мне так удобнее, чем читать готовые схемы.
  Игрушке доча была несказанно рада, пока только с ней и играем. Мама угодила)).
  Пример на который ориентировалась, мне кажется вышло очень похоже.

1 комментарий:

  1. Какая она хорошенькая! милая и уютная - я сама бы с такой поиграла с удовольствием :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...