22 ноября 2011 г.

Летние сандалики и ажурные теплые носочки

  Эту работу я сделала еще летом, но о ней не было написано в блоге. Я исправляюсь)).        
  Благодаря летнему позитивному настроению у меня получились вот такие девчачьи розовенькие сандалики. Очень миленькие на мой взгляд. Хорошо по ножке сидят. Красивое сочетания цветов сандалик и обвязки по канту. Пряжа 40% шерсти. Бантик из атласной ленты, к нему пришиты по три бусины под жемчуг. 
  А эти носочки я связала недавно из остатком пряжи что были. Тепленькие ажурные, 40% шерсти, крючок. Вязала без схем, как всегда по ходу придумывая каждый ряд. Просто очень хотелось попробовать сделать и посмотреть как будут выглядеть вот такие брыжики на носочках. Мне понравились)).

  Вот такой у меня сегодня вышел носко-отчетик))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...