16 сентября 2012 г.

Моя новая помошница и первый Тильдовский заяц

  Привет всем!
  Давно я ничего уже не творила, и конечно на то была у меня причина. Я ушла во второй декретный отпуск и было совсем мне не до рукоделия.
  Но у меня есть хорошая и очень мне приятная новость! У меня появилась новая помошница!!! О, это чудо техника, описывать ее даже нету смысла, но я ее люблю безмерно. Я выбирала машинку сама, и она именно такая как мне и хотелось в каждой ее детали и функции. Она моя любовь, очень надеюсь, что мы с ней отлично сработаемся, ожидаю от неё много хорошего, отдачи по полной. Вот она моя прелесть))):
  А вот сразу показываю свою первую работу на машинке. Мой первый тильдовский заяц. Сшила и конечно же еще и связала ему кофточку, как без этого))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...